форум Гильдии "81"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум Гильдии "81" » Вопросы по игре » Фабрика

Фабрика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У меня вот какой вопрос возник. От чего зависит выработка ресурсов? У меня на пример метал текстиль 503 в день а продовольствие и дерево 221. И  У меня для производства дефицит дерева((( Если выработка зависит от специализации бизнеса, то не проще было бы допустим мне производить товары для другой сферы в которой работает другой игрок в то время как он для меня и просто обмениваться товарами по минимальной стоимости. Хотя тут же другой вопрос можно ли передавать товары???
Извиняюсь если вопрос глупый или иже заезженный, но я пока новичок и интересуюсь.

0

2

Насчет того, от чего зависит выработка ресурсов - не разобраля сам еще, врать не буду!

А вот напрямую передавать ресурсы между игроками, даже за кредиты и др. у.е. нельзя! Это сделано специально... Зачем? вот так разрабы решили, чтоб жизнь медом не казалась.

Далее цитата (http://bto-help.com/):

В Brusibess tycoon online введена система автоматического поиска продавцов и покупателей на бирже.

В этой системе покупатель и продавец самостоятельно выставляет цену на товар, который хочет приобрести или продать. Система в течении 24часов находи наиболее близкое соотношение цен на покупку-продажу и завершает сделку. Если за 24 часа сделка не была совершена, то продавец получает назад свой товар, а покупателю необходимо снова оформить заказ на покупку товара.

0

3

Настройки и Правила системы торгов:

Правила сделки:

1. Если цена покупки ниже цены продажи, сделка не состоится.

2. Сделка состоится, если цена покупки равна цене продажи.

3. Товар может продаваться и покупаться частями, если на продажу выставлено 100единиц товара, а куплено 40, то 60единиц останутся ожидать покупателя.

4. Сделка не состоится, если на продаже или покупке выставлено менее 10единиц товара.